Конкуренты компании ООО "МПР"

Компания «МПР» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (11.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МПР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСТРА" 13.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ СЕМЬ" 13.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ВЫРУЧАЙ!" 13.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 13.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА ДЖЕМ" 13.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-НОЯБРЬСК" 13.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ЦЕНТР" 13.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРО-СПЕК" 13.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МЕДИА ГРУПП" 13.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖКА ТАМБОВ" 13.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 13.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВИЯ" 13.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАСТЕР ФЛАГ 13.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "6Х3" 13.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "МУССОН" 13.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ4" 13.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДМАЕР МЕДИА" 13.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-СЕРВИС" 13.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОМ" 13.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУРО СИПИЭМДИ" 13.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОВЕРЭ" 13.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЕР-МЕДИА" 13.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УКЛАДЧИЦА" 13.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА-ПРО" 13.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕНБЕРГ" 13.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом