Конкуренты компании ООО "ФЕЙЕРВЕРКИ РОССИИ"

Общий объем рынка составляет 43.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0208% (9.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕЙЕРВЕРКИ РОССИИ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭИР" 10.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙПАРК" 10.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТКА 2" 10.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ" 10.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБДУЛА КРАСНОЯРСК" 10.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРТ" 10.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕВОЧНЫЙ ПАРК - ОКУНЕВАЯ" 10.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТРАКЦИОН-СЕРВИС" 10.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ЗАБАВА" 10.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЯНС" 10.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЛИОН КОТЛАС" 10.33 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ТРИ О" 10.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО УОЦ "АКАДЕМИЯ ДПО" 10.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЫМНАШ" 10.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 10.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСОБЛТОРГ" 10.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-2" 10.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МЕТРИКА" 9.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА РАЗВЛЕЧЕНИЙ" 9.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА РАЗВЛЕЧЕНИЙ" 9.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРЕК" 9.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ" 9.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ ЖИЗНИ" 9.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ ПРЕМЬЕРА" 9.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПАРК" 9.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом