старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОПТИМА"

Компания «ОПТИМА» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (21.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИМА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 25.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРМИНА" 25.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "1АГРОМАСТЕР" 25.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВГЕЙТ" 25.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРТЕКС-ЧЕБОКСАРЫ" 25.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИ-МИ" 25.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ" 25.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЮР" 25.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 25.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИ" 25.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ" 25.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ КВИНТЕКС" 25.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПИЩЕТОРГ" 25.20 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ВЕКТОР" 25.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНДИНАВСКАЯ ГИДРАВЛИКА" 25.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛС-МЕТ" 25.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТРАНСКОМ" 25.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОМПАНИИ" 25.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ВУДОКС" 25.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСЗ" 25.18 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 25.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРИН ТРЕЙДИНГ" 25.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТРАЛЬ" 25.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ-ЮГ" 25.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СТЭМ" 25.16 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»