Конкуренты компании ООО "ФЕСТИВАЛЬ-М"

Компания «ФЕСТИВАЛЬ-М» занимает 0.0057% рынка «Производство электромонтажных работ».
Общий объем рынка составляет 824.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (824.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (46.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕСТИВАЛЬ-М» по рынку «Производство электромонтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭС" 56.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХКОМ" 56.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ-ЛАБОРАТОРИЯ" 56.24 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ГАЛЕРЕЯ" 56.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНН ТЕХНОЛОГИЯ" 56.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЕР" 56.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХНОЛОГИИ" 56.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗГЛЯД" 56.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА ТОКА" 56.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦС-ИНЖИНИРИНГ" 55.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 55.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЭМ" 55.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНОД" 55.92 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСКОМ-ПРИМОРЬЕ" 55.84 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭМ" 55.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХМОНТАЖ" 55.82 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАВ" 55.81 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДЭНЕРГОМОНТАЖ" 55.80 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО НМУ "ЭЮМ" 55.79 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО СМК "ЭЛЕКТРОСТРОЙ" 55.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСЕРВИС" 55.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИЯ" 55.70 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-307" 55.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО-СЕРВИС" 55.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПРОГРЕСС" 55.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство электромонтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом