старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РУСАРТ"

Компания «РУСАРТ» занимает 0.0335% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0335% (245.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУСАРТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГА ЛАЙН" 294.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС" 292.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА ХОУМ" 292.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКЛИМАТ-ЭКО" 289.23 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЕ" 287.96 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ЧАСПРОМ" 286.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ 77" 286.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОР" 284.15 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДВЕСТ" 282.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНХОМ" 281.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ КЛАСС" 279.57 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФК ДУСЛАР" 279.46 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИРВАС СПОРТ" 279.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННОЕ СНАБЖЕНИЕ" 278.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР И К" 276.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОТРЕЙД" 275.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙЗОР" 275.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛКОМ" 273.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИПАК СЕРВИС" 273.00 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС АЙ ТИ" 271.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИНД" 270.65 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРАТО" 270.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕКС" 269.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА МЬЮЗИК" 268.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 267.94 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»