Конкуренты компании ООО "АЙ ПИ ДЖИ ГЛОБАЛ РУС"

Компания «АЙ ПИ ДЖИ ГЛОБАЛ РУС» занимает 0.0043% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (59.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙ ПИ ДЖИ ГЛОБАЛ РУС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕТРИКС ДЕВЕЛОПМЕНТ" 71.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСПЛЕЙ-АРТ" 71.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБРИКОС РА" 71.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ТЕРРАЛАЙФ" 71.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ МЕДИА" 71.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ-ЛАЙН" 71.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "АПРИОРИ" 71.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РФ "АРМАДА АУТДОР" 71.40 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПРО" 71.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ" 71.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАОТДЕЛ" 71.32 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-РУС АДВАРТ" 71.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЬЮЗ" 71.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ПЛАКАТ" 71.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСПУТНИК" 70.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТА" 70.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТРУМ" 70.56 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД МЕДИА" 70.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН" 70.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ СИТИПРИНТ" 70.46 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 70.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР МЛ" 70.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРНЕОН" 70.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-ЭД" 70.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЭМ" 70.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом