Конкуренты компании ООО "ПРОЕКТ-М"

Компания «ПРОЕКТ-М» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОЕКТ-М» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРИНЛАЙН" 7.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮКОЛОР" 7.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛЕТ-СЕРВИС" 7.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТФОРМА" 7.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС" 7.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 7.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТ" 7.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МИНПЛИТА" 7.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТРОЙ" 7.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕОРЕМА" 7.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУГРАНИТ" 7.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТРАНССЕРВИС-А" 7.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК СКАЛА" 7.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 7.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТОКНАСТРОЙ+" 7.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА ПЛЮС" 7.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СЛАВЯНСКИЙ" 7.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРРОСТ" 7.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ДВЕРИ" 7.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФФКОМ" 7.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ" 7.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРУПП" 7.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "500 ДВЕРЕЙ" 7.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС" 7.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БНК-КОНТАКТ" 7.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом