Конкуренты компании ООО "СММ МОВЕМЕНТ"

Компания «СММ МОВЕМЕНТ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (17.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СММ МОВЕМЕНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ ЭЛЕМЕНТ" 20.43 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 20.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОНСТРУКЦИИ" 20.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУП УРАЛ" 20.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЭТЦВУЛЬФ МЕДИА" 20.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИШ" 20.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН ПРИКАМЬЯ" 20.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДОМ КУБАНИ" 20.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 20.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-100" 20.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФДМ" 20.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КВАРТИР" 20.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕЙРОН" 20.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТАС" 20.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НР" 20.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК СТЕНДАП" 20.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРШЁННОЕ БУДУЩЕЕ ПРО" 20.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ЛАЙН БТЛ" 20.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯТА" 20.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "АВТОПРОФИ" 20.35 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 20.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 20.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ФРОНТ ПРОДЖЕКТ" 20.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕССТОР" 20.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДИЗАЙН-СТУДИЯ "СФЕРА" 20.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом