Конкуренты компании ООО "РЕГАТА"

Компания «РЕГАТА» занимает 0.0107% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0107% (101.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГАТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАНДАРТ-ПАРТНЕР" 121.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРИЯ" 121.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ПОКУПАТЕЛЕЙ" 121.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "БЮЛЛЕТЕНЬ НЕДВИЖИМОСТИ" 121.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МАГНУМ" 121.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЭНС ПЛЭНЕТ" 121.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ ПРАКТИС" 121.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ПИПЛ ГРУПП" 120.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА НА РЕЗУЛЬТАТ" 120.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК БИТИЭЛЬ" 120.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 120.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОС МЕДИА МАРКЕТ" 120.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТУМ" 120.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МД-ГРУПП" 120.29 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТИЛЬ" 120.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШОУЦЕНТР" 120.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕКМАНИ" 120.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ ГРУПП БТЛ" 120.06 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПИАРЬ" 119.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТБ-МЕДИА" 119.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ПРОСПЕКТ" 119.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ЭР ЭКС КОД" 119.28 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 119.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИВЕБ" 119.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОН" 118.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом