Конкуренты компании ООО "ПРОМАРКЕТ"

Компания «ПРОМАРКЕТ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМАРКЕТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЛУЖБА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ" 6.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАТИВ 82" 6.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОДАКШН" 6.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА-Н" 6.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ" 6.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСАИЯ" 6.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛВЕР КОНСАЛТИНГ" 6.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС ЭФ МЕДИА" 6.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЭМСИДЖИ" 6.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК-ПЕРЕКРЕСТОК" 6.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЧУН ДИСТРИБЬЮШЕН" 6.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ КРАСНОЯРСК" 6.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К - МЕДИА" 6.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ЮПИТЕР" 6.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АЛФАВИТ" 6.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 6.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА МИЛЛЕНИУМ" 6.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ГРУПП" 6.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОНТРАКТ" 6.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА АРТ МЕДИА" 6.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СУПЕРПРИНТ" 6.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТРЕРО" 6.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДРУМ" 6.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-М" 6.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 6.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом