Конкуренты компании ООО "УК М-77"

Компания «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ М-77» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 507.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (507.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ М-77» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСЭКОПРОДУКТ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССК "СРЕДНЕАХТУБИНСКИЙ" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНОЕ ИЗМАЙЛОВО-ТП" 1.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНОПТ" 1.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИККОМПАНИ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ СЕРВИС" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 1.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБПРОДСНАБ" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСЗ" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ВУД" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБИО" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАТЕО" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
СПСК "СЫРЫ АДЫГЕИ" 1.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДРЕЗЕРВ" 1.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ПК ОРК "ИЛЬИНСКОЕ МОЛОКО" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮТИЛ ЛАЙТ" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТОРГ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАКС" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРИЦА" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕ МАРКА" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КУБАНСКАЯ СЫРНАЯ КОМПАНИЯ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСКО" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом