Конкуренты компании ООО "АГА-СТРОЙМАРКЕТ"

Компания «АГА-СТРОЙМАРКЕТ» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (14.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГА-СТРОЙМАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УНИКУМ ПЛАСТ ОРЕЛ" 17.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИТРЕЙД" 17.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 17.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОНСПБ" 17.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОРСК" 17.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОСТАВКА" 17.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 17.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ГЕРМЕТИК-КАМА" 17.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 17.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДГОРСТРОЙ" 17.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 17.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМА ЛЕС ТРАНС" 17.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСЫ ЧЕРНОЗЕМЬЯ" 17.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКАРОВЫ" 17.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-СТРОЙ НН" 17.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАФМОНТАЖ" 17.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДЕНБУРГ" 17.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЭЛЬ ТРЕЙДИНГ" 17.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВТК" 17.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ДОМ" 17.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 17.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕГИОН" 17.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАМБИТ" 17.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИФ" 17.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАРСЕНАЛ" 17.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом