Конкуренты компании ООО "МАТРИЦА-СБ"

Компания «МАТРИЦА-СБ» занимает 0.0080% рынка «Деятельность в области архитектуры».
Общий объем рынка составляет 146.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (146.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0080% (11.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАТРИЦА-СБ» по рынку «Деятельность в области архитектуры»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПКИ "ГЕОИНЖПРОЕКТ" 13.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОПРОЕКТ" 13.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СТРОЙЛАНДИЯ" 13.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ДОМ" 13.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК ВЕКТОР" 13.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТРО" 13.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХСТУДИЯ" 13.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНОЕ БЮРО АРГОС" 13.79 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.КЛЕПАНОВ.А-С-Д" 13.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МИГ" 13.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК "ЮКАС" 13.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 13.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПИ "ТРАНСОЙЛПРОЕКТ" 13.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИЯ" 13.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС ПРОЕКТ" 13.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДПРОЕКТ" 13.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНГП" 13.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС АРХИТЕКТС" 13.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КОНВИТ" 13.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОЕКТ" 13.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ-ПРОЕКТ" 13.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУ-ПРОЕКТ" 13.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПРОЕКТ" 13.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕИС" 13.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" 13.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области архитектуры»

Сравните эту компанию с любым конкурентом