Конкуренты компании ООО "БУТВЕАР"

Компания «БУТВЕАР» занимает 0.0862% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 258.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (258.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0862% (223.36 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БУТВЕАР» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ТЕХНОАВИА-ВЛАДИВОСТОК" 267.10 млн руб. 38 чел. Приморский Край Сравнить
ООО "ВРЕМЯ ДЕТЕЙ" 266.41 млн руб. 6 чел. Москва Сравнить
ООО "АКВАМАРИН" 264.80 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "АКЦЕНТ" 262.97 млн руб. 1 чел. Челябинская область Сравнить
ООО "НИКА-23" 262.34 млн руб. 39 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "СЕНОРС" 261.91 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "АВРОРА ЭКО" 260.99 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "БОТЫ" 259.59 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ГЕРМЕС" 259.19 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "АВИОР" 252.94 млн руб. 8 чел. Москва Сравнить
ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТ" 252.21 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "НОВЫЙ ДОМ" 251.53 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "ФЭЙРПЛЕЙ" 251.49 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "КАЛИПСО" 251.01 млн руб. 6 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "АРКТУР" 250.56 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ТКМ" 245.61 млн руб. 21 чел. Москва Сравнить
ООО "ФОКС ФЕШН" 243.78 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ТЕХНОАВИА-ПЕРМЬ" 243.30 млн руб. 43 чел. Пермский Край Сравнить
ООО "ЭТАЛОН" 242.62 млн руб. 8 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "ВНЕШМАРКЕТ" 240.25 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ТЕХНОАВИА-ОМСК" 239.49 млн руб. 46 чел. Омская область Сравнить
ООО "МОНТЕФАЛЬКО" 237.85 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "ХИТОН" 236.26 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "СПОРТИВНАЯ ЭКИПИРОВКА" 234.89 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ТД "КУЗНЕЦКИЙ АЛЬЯНС" 234.43 млн руб. 63 чел. Кемеровская область Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.