Конкуренты компании ООО "ПРОМЗОНА"

Компания «ПРОМЗОНА» занимает 0.0025% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (5.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМЗОНА» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦИАЛИСТ-ЕКБ" 6.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУСТОШКИНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 6.44 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНАЯ ПЕЧАТЬ" 6.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГТ" 6.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕННИВ" 6.38 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛПРИНТ ПЛЮС" 6.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 6.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРИНТ+" 6.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ЛАЙН ПЛЮС" 6.37 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА ПРИНТА" 6.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-СТУДИЯ" 6.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИНА-91" 6.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС ГЕЙМ" 6.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК-ПЛЮС" 6.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ПРОФИ" 6.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 6.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБ "СОЛО+" 6.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП" 6.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ МАК И МАК" 6.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРО ПРИНТ" 6.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПИФАГОР" 6.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕРОН" 6.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ДИЗАЙНМАСТЕРГРУПП" 6.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РПК "КРИСТАЛЛ" 6.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ШАР" 6.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»