Конкуренты компании ООО "РАДУГА - 2"

Компания «РАДУГА - 2» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (517.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДУГА - 2» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАХАЧКАЛИНСКАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ" 620.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МК "ЛЯДОВСКАЯ" 617.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 605.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТРАНС" 604.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТИС-ПРОФИТ" 600.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРЕВИЧКИ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРИДА" 600.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСАП" 600.00 тыс. руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛАНД" 593.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛФ" 591.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КАРАВАН" 591.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-79" 580.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДОХНОВЕНИЕ" 578.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДИЯ" 576.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗАЛ" 571.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЯБПРОДУКТ" 567.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "ТЗП ЗАРЯ" 562.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-СИТИ" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕГРАФ" 558.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 556.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-ВИА" 554.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК 193" 549.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 548.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛООТОПЛЕНИЕ" 547.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-2" 547.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»