Конкуренты компании ООО "ХОРЭКА-КЛАБ"

Компания «ХОРЭКА-КЛАБ» занимает 0.1169% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 174.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (174.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1169% (203.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОРЭКА-КЛАБ» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬ-С" 243.89 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЕРМА" 242.58 млн руб. 115 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКД" 240.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИММЕТРИЯ" 236.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ТО7" 234.19 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНМАТ" 233.01 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРОГРЕСС" 231.97 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ДИВАНОВ" 231.22 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 231.19 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР" 228.84 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 227.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОНА" 227.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОЛЮКС" 225.79 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПАРТ" 225.50 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕРВИС" 225.41 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК-ЛЕОМЕБЕЛЬ" 225.08 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО" 224.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК СТАТУС" 224.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 222.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФК" 216.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРЕВО ГРУПП" 213.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКЕЙ" 211.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИДА" 208.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ДИВАНОВ" 207.71 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 206.43 млн руб. 107 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом