Конкуренты компании ООО "КЕДР-А"

Компания «КЕДР-А» занимает 0.0088% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0088% (83.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЕДР-А» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА ЛИДЕР" 99.64 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУР МЕДИА КОНСАЛТИНГ" 99.60 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДГ" 99.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛКИГАММА" 99.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРРА" 99.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА МЕДИА" 98.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭД МЕДИА" 98.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПРОФИТ-ЭДЖЕНСИ" 98.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМПРОЕКТ" 98.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-КОД" 98.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛЬТАСАР" 98.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НЕБО" 98.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ПРОМО" 98.74 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС ГРУПП" 98.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ А2" 98.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ-ГЛОБАЛ" 98.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ГРУППА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ" 98.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 98.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСИБ" 98.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОМАД СПБ" 98.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТР - КОНТАКТ" 98.09 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭШ МАЙНД" 98.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛГРУПП" 97.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 97.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДФИНАНС" 97.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом