Конкуренты компании ООО "АКАДЕМИЯ"

Компания «АКАДЕМИЯ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (12.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКАДЕМИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 15.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЕСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ" 15.11 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-КОМПАНЬОН" 15.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙФЕСТ" 15.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНОПЛАСТ-ТЕХНО" 15.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ ДИДЖИТАЛ" 15.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ+" 15.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЗЫРЬ" 15.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙФИЛ" 15.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 15.06 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС КОМ" 15.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 15.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙН МЕДИА" 15.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДИЯ ВИРГА" 15.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 15.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРДКРАФТ" 15.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУШКИНО-МЕДИА" 15.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМА-ГРУПП" 15.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ САН" 15.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ЛАБИРИНТ" 14.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИРАЙТ" 14.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ХОД" 14.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭКБОКС" 14.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГРУПП" 14.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВТ-ПРО" 14.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом