Конкуренты компании ООО "НЕОСТАНДАРТ"

Компания «НЕОСТАНДАРТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (452.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕОСТАНДАРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГА СЕРВИС" 542.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСИНФОРМ" 542.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЭЛКОМ-ЭКСПО" 542.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРЕССЫ" 541.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАТАЛИТИ ГРУП" 541.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОПРОЕКТ" 540.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИМИР ПРЕСС" 540.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБИДИК" 540.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПЛЮС" 540.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСНЬЮ" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛ ТЕЛЕКОМ-ГРУПП" 540.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 539.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "СТУДИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ" 539.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРН" 539.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРС 2.0" 539.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЗОЛОТОЙ ПЕЛИКАН" 539.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТУДИЯ ДИЗАЙНА ОКИДОКИ" 538.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПАК" 538.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОГ" 538.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛИК" 538.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДУЗА МЕДИА" 537.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 537.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЕНА" 536.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТБУЗ" 536.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА" 536.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом