Конкуренты компании ООО "ПРОСТОР"

Компания «ПРОСТОР» занимает 0.0021% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (29.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОСТОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТИПОГРАФИЯ "РОСТ" 35.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЭДЖИН ЛАБ" 35.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС" 35.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКЦИЯ" 35.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ФОРТУНА" 35.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРЕКО" 35.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КЛАСС" 35.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМЕ" 35.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ПЕЛИКАН" 35.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЦМАН" 34.91 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ" 34.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТОМШОП" 34.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ-БИ-СИ" 34.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГОН-МЕДИА" 34.87 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОП МЕДИА" 34.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ТРЕЙД" 34.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ПАРТНЁР ГРУПП" 34.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА" 34.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ИНВЕСТИЦИОННОГО МАРКЕТИНГА"; ООО "ИИМ" 34.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙАРТ" 34.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЭКСПЕРТ" 34.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЙЛСМАСТЕР" 34.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СПАЙС МЕДИА" 34.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАР" 34.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 34.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом