Конкуренты компании ООО "КОНТР-ГРУПП"

Компания «КОНТР-ГРУПП» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (26.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНТР-ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ДАТАКОН" 31.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭМ ДИДЖИТАЛ" 31.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЮЦИЯ" 31.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАС-МЕДИА" 31.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН ЦЕНТР" 31.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ЛЮДИ" 31.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРУДИТ+" 31.31 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ГРУПП" 31.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ" 31.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ВОСЕМЬ" 31.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРДЖИ МЕДИА СОЛЮШЕНС" 31.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ БЭНГ-БЭНГ" 31.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "РИАЛ" 31.25 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕАБРЕНД" 31.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 31.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУП УРАЛ" 31.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 31.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "ТРИАРТ" 31.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" 31.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 31.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 31.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕРИКА" 31.14 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 31.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАС" 31.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕРА" 31.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом