Конкуренты компании ООО "МКЦ"

Компания «МЕЖДУНАРОДНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.0011% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (2.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЖДУНАРОДНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКВАТОР" 2.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АН-ТУР" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "СТО ДОРОГ" 2.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 2.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВИЯ" 2.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 2.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТМ ТРЕВЕЛ" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНИКА ТУР" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСИБТУРКОМ" 2.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ТУРС" 2.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ-ТУРС" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТИС-АВИА" 2.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-АМ" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ПЛЮС" 2.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ДОКТОР" 2.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЬСКАЯ ЛУНА" 2.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТРЭВЭЛ ТЮМЕНЬ" 2.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ ДОМ ШАПАР" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ОТДЫХ" 2.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС 74" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНГРИ" 2.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛОНХОЛЕНД" 2.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕЖИЙ РАЙ" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕЙКА" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом