старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОМЕГА-М"

Компания «ОМЕГА-М» занимает 0.1826% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1826% (69.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОМЕГА-М» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "А-БЬЮТИ" 83.13 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛ-СТУДИО" 82.97 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССАРИНИ ГРУПП" 82.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-КЛИНИК" 81.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРШЕНСТВО" 81.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГУЛА АРТ" 79.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 79.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 79.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛОВ И К" 79.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР СТРИЖКИ" 79.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА-ИНТРЕЙД" 78.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦК "ЛЕ ШАНТАЖ" 77.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 76.92 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТЕКС" 76.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕРАЛЬ" 76.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХНА" 76.17 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ ТИГРА" 76.11 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛБА" 75.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВ БЬЮТИ" 75.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТРАНСТВО КРАСОТЫ ЛЮКС" 74.56 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ ПРОСТО" 74.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 73.96 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИ-СТАИЛ" 73.24 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛИНКА-33" 70.59 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЕЛАНТ" 70.54 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»