Конкуренты компании ООО "БОСКО ДЭЛЛА ВИТА"

Компания «БОСКО ДЭЛЛА ВИТА» занимает 0.0345% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 194.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0345% (66.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БОСКО ДЭЛЛА ВИТА» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРЕЙТ ВЭЙ" 80.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТАР" 79.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 79.21 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ПРАГМА" 78.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ПРОДУКТ" 78.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛФУДС" 78.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕСВЕТ" 78.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКС" 78.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАДСКАЯ ЛОГИСТИКА" 77.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 77.02 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ" 76.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВОЙ ПРОДУКТ" 76.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЖЕНОЕ НСК" 75.96 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ВИКОМ" 75.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ" 75.33 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ПРОДУКТ" 75.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ПРОДУКТ" 74.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКОН" 72.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 72.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ОПТ" 72.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РЫБНЫЕ ДЕЛИКАТЕСЫ" 72.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСТ ОПТ" 71.58 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУТИЛУС ГРУПП" 71.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДА36" 71.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДИЧ-СИБИРЬ" 70.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом