Конкуренты компании ООО "МАРК РЕЙС"

Компания «МАРК РЕЙС» занимает 0.0038% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (51.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРК РЕЙС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ" 62.26 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
АО "ТАРГЕТ" 62.18 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ" 62.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКР" 62.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА СМАРТ КОНСАЛТИНГ" 62.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МАСТЕР" 62.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНС" 62.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД ПРИНТ" 62.00 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКГРУПП" 61.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТАВКА05.РУ" 61.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 61.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-МАСТЕР" 61.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАФТФСБ-АДВ" 61.67 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИРАФФ" 61.66 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "НДГ" 61.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДЬ - ПЕРМЬ" 61.34 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМЕДИА" 61.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМ МЕДИА ФОКС" 61.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМК" 61.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ БАИНГ" 61.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АРК" 61.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВП МАРКЕТИНГ" 60.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНОЛЬД ВОРЛДВАЙД" 60.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ПРИНТ" 60.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВР" 60.69 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом