старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТВ-СТРОЙ"

Компания «ТВ-СТРОЙ» занимает 0.0039% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (12.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТВ-СТРОЙ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНТЕННОЕ ХОЗЯЙСТВО" 15.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТЕК" 15.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕППИСИМ" 14.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ЛП" 14.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКТВ "ТИНМАРК-2" 14.93 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛ-ТЕЛЕКОМ" 14.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 14.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ТВ" 14.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ ЛИНИИ" 14.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ ПРО" 14.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАК МЕДИА" 14.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙНЕТ" 14.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ1 ЦЕНТР" 14.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ" 14.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРДОЛ" 14.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПИЛЬСИН" 14.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-СИТИ" 14.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК ТЕЛЕКОМ" 14.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ НЭТ" 14.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦК" 14.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР" 14.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРО ТЕЛЕКОМ" 14.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНТАБОКС" 14.45 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 14.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛКА-ТЕЛЕКОМ" 14.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»