старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БЕСТ-ПРЕСНЯ"

Общий объем рынка составляет 83.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0124% (10.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕСТ-ПРЕСНЯ» по рынку «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОН БИЗНЕС НЕДВИЖИМОСТЬ КАЗАНЬ" 12.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 12.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 12.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКС-НИВА" 12.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СЗ "АРХИТЕКТОР" 12.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН ТВОЁ ПРОСТРАНСТВО" 12.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРУА" 12.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЦН" 12.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИГМА" 12.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБ ИНВЕСТ КАПИТАЛ" 12.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН "НОВОСЁЛ СЕВЕР" 12.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН "НОВОСЁЛ СЕВЕР" 12.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕС НЕДВИЖИМОСТЬ" 12.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "100 НА 100" 12.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАН ЭСТЕЙТ" 12.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛДОМ" 12.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-ЭКСПЕРТ" 12.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРУМ" 12.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕМАД-ОТЕЛЬ" 12.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС-КАДРИЛЬЯ" 11.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ КАПИТАЛ" 11.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГЭ" 11.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "СЕВЕРО-ЗАПАД" 11.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМИДА" 11.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИКА" 11.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»