старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АДАМАНТ"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (652.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДАМАНТ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРТИКАЛЬ-СОЧИ" 782.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 782.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 781.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 780.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРЕЦ" 780.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 21" 780.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ" 780.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМИЛА" 780.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПН - ТОРГ" 779.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 778.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТКП "ЯГОДКА" 778.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОУС" 778.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННУШКА" 775.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАС ЯМАЛ" 775.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА" 773.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 772.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 772.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЛТД" 772.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАДАМ БЕЗЕ" 772.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНЕ" 771.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭРИ - 10" 771.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ‹‹ТОРГОВЫЙ ДОМ ‹‹ВИКТОРИЯ-2›› 770.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 768.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 768.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАНИК" 765.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»