Конкуренты компании ООО "РЕСТО-ЦЕНТР"

Компания «РЕСТО-ЦЕНТР» занимает 0.0077% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 976.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (976.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (75.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕСТО-ЦЕНТР» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО УК "ЭТАЖ 41" 90.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 90.31 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СЕРВИС" 90.30 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЗА ПРОДЖЕКТ" 90.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОФЕ" 90.24 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРА-АЛЬЯНС" 90.22 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОНИ" 90.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФЕ ЮСТА" 90.18 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП" 90.15 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ-РЕСТОРАНЫ" 90.08 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК ПЛАТИНУМ" 90.07 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ХАТ" 90.06 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВИН" 90.06 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИСТРЕТТО" 90.02 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 90.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИН" 89.97 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИ" 89.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКСИМ" 89.91 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-85" 89.91 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАР" 89.82 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМЭ - 3" 89.77 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСП-БАШКИРИЯ" 89.76 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕРЕМИ" 89.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИЛЬЯЖ" 89.67 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСИ ПЛЮС" 89.64 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»