ГАЛС, ООО
Компания ООО "ГАЛС" зарегистрирована 02 марта 2015 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков» и ещё 27.
192019, г Санкт-Петербург, Невский р-н, пр-кт Обуховской Обороны, д 7 литер и, оф 115

Конкуренты компании ООО "ГАЛС"

ГАЛС

Компания «ГАЛС» занимает 0.3380% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.3380% (4.83 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАЛС» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГСЕРВИС 55" 5.64 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС 63" 5.46 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС 58" 5.16 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС 59" 5.10 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС 56" 4.93 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС 238" 4.68 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР 103" 4.61 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС 39" 4.61 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС 64" 4.46 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ РЕСТОРАЦИЯ" 4.08 млрд руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом