Конкуренты компании ООО "ПРОМТОРГРЕСУРС"

Компания «ПРОМТОРГРЕСУРС» занимает 0.0000% рынка «Производство электромонтажных работ».
Общий объем рынка составляет 824.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (824.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (138.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТОРГРЕСУРС» по рынку «Производство электромонтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙТЕХИНВЕСТ" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТБ" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТЕХСТРОЙ" 165.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАЙЭНЕРГОРЕСУРС" 164.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПМК ПЛЮС" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСВИДЕО" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 164.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ДВ" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 163.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЭС" 163.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙПОЛ" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖИНВЕСТ" 163.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАГИ24" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЕКЕССЕРВИС" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 163.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛТЭЛЕКТРОСТРОЙ" 162.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ГРУПП" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ ВЕКТОР" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСО УДВ" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПБ "МАСТЕР" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМИР" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСГАРД" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПБ-УГРА" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство электромонтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом