старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЭРОДИЗАЙН"

Компания «АЭРОДИЗАЙН» занимает 0.0046% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (33.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЭРОДИЗАЙН» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НВ-СТРОЙ" 40.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ХОДОВЫЕ СИСТЕМЫ" 40.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРН" 40.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 40.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "АЛЬФА" 40.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМБАРАМ" 40.23 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВКА" 40.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛМЕР" 40.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПОСТАВЩИК" 40.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРА" 40.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КИРИН" 40.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "РУСХИМРЕСУРС" 40.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЕ РЕСУРСЫ" 40.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАНИЕ" 39.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДЭЛЕК" 39.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСЛ" 39.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИДЖИ ВУД" 39.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ-УПАК" 39.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА" 39.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКО" 39.83 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПАРТНЕР" 39.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 39.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМКОНЭКС" 39.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 39.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМП" 39.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»