старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОБУВНАЯ ФАБРИКА"

Компания «ОБУВНАЯ ФАБРИКА» занимает 0.0003% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОБУВНАЯ ФАБРИКА» по рынку «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕРИТ" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСИТИ" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЮР" 4.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МС ГРУПП" 4.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПК "ВОСХОД" 4.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УК ГЭЛАКСИ" 4.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЗАСТАВА" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦНЭО "ЭКСПЕРТ ГАРАНТ" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ЛИДЕР" 4.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭУ-33" 4.00 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХСЕРВИС" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК 2" 4.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "МИКРАМ" 4.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН № 741 "ПРОДУКТЫ" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРКОМ" 4.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛДСК" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИСК ПЛЮС" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ-ПИ-ПРОДАКШЕН" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОМА" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКВОЙЯ" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»