Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА 38"

Компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА 38» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА 38» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВЕНТА" 4.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 4.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 4.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОР" 4.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАРДАЛЬ" 4.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 4.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕТРИЯ" 4.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТМАКСИМУС" 4.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР" 4.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ МАРКЕТИНГ" 4.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙТИВ ЭД" 4.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-МАРКЕТИНГ" 4.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ РА" 4.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ СТРОКА" 4.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 4.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК Ч" 4.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСВЯЗЬ" 4.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР СТОР" 4.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕРТ ТАЙМ" 4.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГРУВ ГРУПП" 4.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ-ИНФО" 4.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРНЕТИКА" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕРС" 4.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДГИР" 4.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "НАВИГАТОР" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом