Конкуренты компании ООО "ЭЛЕКТРО ПРО"

Компания «ЭЛЕКТРО ПРО» занимает 0.0062% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 866.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (866.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (53.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРО ПРО» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭМПОРИЯ КЛИМАТ" 64.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМЭЛЕКТРО-СЕРВИС" 64.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬОПТАУДИТ" 64.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГСОЮЗ" 63.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИК" 63.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУТЕХ" 63.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ СВЕТА" 63.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИМПОРТЛАЙН" 63.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОЕКТ" 63.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЕЛ" 63.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН РЕЙ" 63.29 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛАЙТ" 63.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭЛЕКТРОНИКА" 63.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ЛАЙН ПРО" 63.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КВАДРА-ТЭК" 63.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНАЯ ГРУППА" 63.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛАДА" 62.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЕХНИКА" 62.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЭЛТ" 62.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ МОНТАЖ" 62.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРКОМ" 62.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ" 62.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБВЛ" 61.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИНВЕСТ" 61.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТК" 61.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом