Конкуренты компании ООО "КОЛМАКС"

Компания «КОЛМАКС» занимает 0.0127% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0127% (153.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОЛМАКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УФ ПРОДАКШН" 183.74 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИКС" 183.69 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "112" 182.83 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОСТОР КРЮ 182.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНСИПИО" 182.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛС МЕДИА ДИВИЖН" 182.09 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 181.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЕЛЕНТ" 181.68 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 181.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГР" 181.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕРСТАР" 180.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛ МГ" 180.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "АУРА" 179.98 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА24. СЕВЕР" 179.95 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕН-МЕДИА" 179.83 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДОВОЕ КОЛЬЦО" 179.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС-КОНЦЕРТ" 179.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛАНЕТА" 178.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЧЕННЕЛ ПЛЮС" 178.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИБИ-ЭД" 178.45 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ" 178.11 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПИПЛ" 177.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТР - КОНТАКТ" 177.61 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА ЦИ" 177.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ПРОМО РУС" 176.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом