Конкуренты компании ООО "ПИАР"

Компания «ПИАР» занимает 0.0089% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0089% (84.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИАР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОГОС" 100.77 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА РЕКЛАМЫ" 100.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕСК" 100.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ" 100.27 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШЕРБЕРД" 100.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ" 100.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМИ" 100.01 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ПРОМО" 99.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКС" 99.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ЛИДЕР" 99.64 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУР МЕДИА КОНСАЛТИНГ" 99.60 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДГ" 99.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛКИГАММА" 99.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРРА" 99.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА МЕДИА" 98.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭД МЕДИА" 98.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПРОФИТ-ЭДЖЕНСИ" 98.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМПРОЕКТ" 98.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-КОД" 98.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛЬТАСАР" 98.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НЕБО" 98.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ПРОМО" 98.74 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС ГРУПП" 98.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ А2" 98.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ-ГЛОБАЛ" 98.62 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом