Конкуренты компании ООО "ЯММИ НАЛЬЧИК"

Компания «ЯММИ НАЛЬЧИК» занимает 0.0124% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 925.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (925.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0124% (114.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯММИ НАЛЬЧИК» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕЛЛИСИМО" 137.73 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 137.70 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕ ХАУЗ" 137.69 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЕР" 137.68 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАВЕРА" 137.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛКИН" 137.57 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 137.56 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБЕРО" 137.49 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ М8" 137.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЗАЙ" 137.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС КЕЙТЕРИНГ" 137.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ" 137.38 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАМИ" 137.29 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАВЧЕНКО ГРУПП РЕСТОРАНС" 137.20 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОГМА" 136.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРАНДА" 136.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНАРХ" 136.95 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММП" 136.87 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСКРЕСЕНИЕ" 136.84 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 136.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТ-ФУД ГРУПП" 136.72 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 136.68 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОХИТО" 136.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ХОЛЛ" 136.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 136.56 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом