Конкуренты компании ООО "ОКСИДЖН"

Компания «ОКСИДЖН» занимает 0.0030% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (42.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОКСИДЖН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИ ЧЕТЫРЕ ГРУПП КРЕАТИВ КОНСАЛТИНГ" 51.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХК "СТИМУЛ ТРЕЙД" 51.47 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА ПИАР" 51.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 51.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФФЕКТ" 51.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВВА-ПРИНТ" 51.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТСКРИПТУМ" 51.41 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ МЕДИА" 51.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТЕРРА" 51.36 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 51.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТГРУП" 51.30 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКБРЕНД" 51.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ГОРИЗОНТ" 51.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНСТАРС" 51.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕШНЫЙ МАРКЕТИНГ" 51.25 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМТЭКС" 51.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 51.21 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИО АРТ МЕДИА" 51.15 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРОСПЕКТ" 51.11 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СТИЛЬ" 51.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРИС МЕДИА" 51.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ВЕСТА" 51.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 50.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 50.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛИГА" 50.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом