Конкуренты компании ООО "МЕДИА ДИРЕКТИВА"

Компания «МЕДИА ДИРЕКТИВА» занимает 0.0085% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (80.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ДИРЕКТИВА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ТАНДЕМ" 96.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ МЕДИА" 95.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 95.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 95.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГСМАРКЕТИНГ" 95.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-МЕДИА" 95.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФЁРСТ" 95.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЯК" 95.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ СИ КОММЬЮНИКЕЙШЕНЗ" 95.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА "МОТИВ" 95.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВЕС" 95.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ АФИША" 95.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРШОУ" 95.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРРОУ" 95.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛМЕР ХАРГРИВЗ" 95.20 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКБ-НОВОСТРОЙКИ" 95.06 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 95.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНКАПРИ-УРФО" 95.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАВИ" 94.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНТ-КАЗАНЬ" 94.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ-ЦЕНТР" 94.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РРЦ" 94.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙТИВ ЭД" 94.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШЕЕ РЕШЕНИЕ" 94.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЙЛИ ТМ" 94.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом