Конкуренты компании ООО "ВЕТОКС"

Компания «ВЕТОКС» занимает 0.0086% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0086% (81.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕТОКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИТЕЙЛГРУПП" 97.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 97.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДФИНАНС" 97.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИАЛ-С" 97.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЙ СЕРВИС" 97.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ СИМПЛ" 97.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДДИСОН" 97.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ АП" 97.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРУ ПРОДЖЕКТС" 97.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПСАЙД ПРО" 97.43 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРИС" 97.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АТОМИК" 97.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАДО ГРУПП" 97.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ "А-МЕДИА" 97.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПУС" 96.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВК-ГРУПП" 96.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТАРГЕТ МЕДИА" 96.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ЮНГ" 96.56 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ЗНАК" 96.42 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТМАРА.НЕТ" 96.42 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПР" 96.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА" 96.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА" 96.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРП" 96.28 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЕСТА" 96.27 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом