старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ НЭТ ЛАЙН"

Компания «КОМПАНИЯ НЭТ ЛАЙН» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ НЭТ ЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛУЧ" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМИТТОРГ" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСМ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОПАК" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КАРБОНФИЛЬТР" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД КАРАВАН" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТЕРПРОМ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТСТРОЙ ПЛЮС" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ ПЛЮС" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПРОМПРИБОР" 2.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИМЬТРАНСРЕСУРС" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛАЙН ДЕВЕЛОПМЕНТ" 2.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ОЛИМП ПАК" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛМОТОРС" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИС ГРУПП" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕХ ГАЗ ПЛЮС 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНАЯ РЕСПУБЛИКА" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК" 2.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ" 2.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ КАМЕННЫЙ МИР" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "ЛОКУС" 2.40 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "МЕТАЛИТ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ-СП" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»