Конкуренты компании ООО "ВИТРАЖ СТРОЙ"

Компания «ВИТРАЖ СТРОЙ» занимает 0.0002% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.98 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.98 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (17.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТРАЖ СТРОЙ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОБРОСТРОЙ" 20.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН РЕЗИДЕНС ГРУПП" 20.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ ЭЛЕКТРОСТРОЙ" 20.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТСИ" 20.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖТЕХСТРОЙ" 20.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬСПЕЦСТРОЙ" 20.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТИВ" 20.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 20.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРАН" 20.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМАЛСТРОЙКОМПЛЕКТ" 20.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ЭЛЕКТРО" 20.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГДАСПЕЦСТРОЙ" 20.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПОЛИМЕРСТРОЙСЕВЕР" 20.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМОНТАЖ" 20.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 20.60 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК"ФЕНИКС" 20.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМП МАРКО" 20.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "КРАФТСТРОЙ" 20.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕНА-СТРОЙ" 20.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС" 20.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 20.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКПД" 20.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСПРОМСТРОЙ" 20.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК "ГРАНАТ" 20.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЦАР" 20.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом