Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ АРТ-ПРАЗДНИК"

Компания «КОМПАНИЯ АРТ-ПРАЗДНИК» занимает 0.0042% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (58.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ АРТ-ПРАЗДНИК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОНЛАЙН" 70.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ СИТИПРИНТ" 70.46 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 70.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР МЛ" 70.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРНЕОН" 70.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-ЭД" 70.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЭМ" 70.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМИСТРИ КРЕАТИВ" 70.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 70.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИНСЛАБ" 69.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 69.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ПОДАРКИ" 69.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРКС" 69.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНДСОФТ" 69.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЭВЕРЕСТ" 69.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2 ГИС-ДАГЕСТАН" 69.35 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ДЕРЯБИНЪ" 69.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАКСИС АДВАНС" 69.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНМ ДИДЖИТАЛ" 69.11 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-ОРЕНБУРГ" 69.04 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНДМЕДИА ПЛЮС" 69.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЖИЛСЕРВИС" 68.92 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕНТ" 68.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 68.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРРТ ПАРТНЕР" 68.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом