Конкуренты компании ООО "КАПИТАЛ МЕДИА ГРУПП"

Компания «КАПИТАЛ МЕДИА ГРУПП» занимает 0.0060% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (149.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАПИТАЛ МЕДИА ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИВА-СТИЛЬ" 179.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ПЕРФОРМАНС" 179.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС АРТ МЕДИА" 179.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-РЕКЛАМА" 177.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДАС" 177.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГС" 177.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ПРИНТ" 177.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИТ" 176.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
"РЕКТАЙМ" ООО 176.44 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЖИК-ЭКСПРЕСС" 176.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕСУРС" 175.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ ГРУПП БТЛ" 175.87 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТО ПРО" 175.15 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТЕХ" 174.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "АБЛ" 174.39 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ДВ РЕГИОН" 173.56 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАФОРС" 173.03 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" 172.49 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОНИК АУТДОР" 172.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРК" 172.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНАЯ КОМПАНИЯ" 172.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 171.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС" 171.47 млн руб. 310 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИКС" 170.97 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОММЬЮНИТИ" 170.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом