Конкуренты компании ООО "ВТЗ"

Компания «ВОСКРЕСЕНСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (19.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОСКРЕСЕНСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМИЗ" 23.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ЧИСТОТЫ КУРСК" 23.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРПОЛИМЕРПРОМ" 23.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСЕВЕРПРОЕКТСТРОЙ" 23.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНГС-СЕРВИС" 23.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-ПЛЮС" 23.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО ФОРВАРД" 23.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТЕХ АСПЕКТ" 23.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССКОМ" 23.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИТЕК" 23.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ЗАДНЕПРОВЬЕ" 23.55 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАНРУС" 23.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМАТИК +" 23.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИПМ" 23.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТКС" 23.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ АЙТИ" 23.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ЛЕГКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ" 23.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПГРЭЙД" 23.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 23.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 23.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 23.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНТА" 23.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ПАК" 23.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВЛАБ" 23.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТР КОМПЛЕКС" 23.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»