Конкуренты компании ООО "КОММАЙ"

Компания «КОММАЙ» занимает 0.0246% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0246% (241.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОММАЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ХАУС" 288.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М31" 286.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕКТАРИН ИНТЕРТЕЙМЕНТ" 285.72 млн руб. 127 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-КРЕАТИВ" 285.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ" 285.65 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЬЮНИТИ" 283.85 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТАЛ" 283.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 282.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕА ФАРМА" 280.98 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ЭР ЭКС КОД" 279.72 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "М27" 278.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАЙДЭЙ" 277.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД-ЛАЙФ" 274.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИНОМ" 273.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛИТИ" 273.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАЙС" 272.99 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОР - МЕДИА" 271.10 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГС" 270.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУ-МЕДИА" 270.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "БЕСТ ГРУПП" 268.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДС ДИВИЖН" 268.49 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 268.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕНТО" 267.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПЯТОК" 267.34 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСОЛ ИСТ" 266.88 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»