Конкуренты компании ООО "ИЛЛАРИУМ СГ"

Компания «ИЛЛАРИУМ СИТИ ГРУПП» занимает 0.0078% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0078% (73.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЛЛАРИУМ СИТИ ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА АПМЕДИА" 87.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИ-ДОКИ" 87.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "ГРОМ" 87.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЗЕНТИСИ МЕДИА" 87.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИ ДАБЛ Ю ПИ ЭФ" 87.53 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД МАРК" 87.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 87.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ОТДЕЛ" 87.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 87.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДЕЛОВЫХ СУВЕНИРОВ" 87.37 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПИ.РФ" 87.27 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМАНТИК ДИДЖИТАЛ" 87.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТ ПРО" 87.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТЫ" 86.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р И М" 86.91 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТИ-ЗД МЕДИА ГРУПП" 86.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТИВ" 86.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАЛИНГ" 86.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКСИДЖН" 86.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 86.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛМАКС" 86.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 86.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРК РЕЙС" 86.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЮНИОН" 86.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛЕКС" 86.37 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом