Конкуренты компании ООО "САНЛАЙТ ТУР"

Компания «САНЛАЙТ ТУР» занимает 0.0025% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (5.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САНЛАЙТ ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАНГО-ТУР-СЕРВИС" 6.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АВЕНТУРА" 6.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ТУР" 6.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ПУТЕШЕСТВИЕ" 6.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-ТУР" 6.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ТРЭВЕЛ СПБ" 6.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ПАЛОМНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА "СТЕЗЯ" 6.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАВС ТУР" 6.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПЕРСОНА" 6.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА" 6.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 6.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ПОКАЖИ МИР" 6.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВУЙ ПО МИРУ" 6.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО - ТУРФИРМА "ПЕРОНА" 6.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 6.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СЕРВИС" 6.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯЯТРЕВЕЛ-БАЙКАЛ" 6.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЕРИК" 6.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЗАИКА.ТРЭВЕЛ" 6.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ОРБИТА-ТУР" 6.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ГРУПП" 6.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРТИЯ - М" 6.86 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 6.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 6.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНРИАЛЬ-ТУР" 6.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом